Администрация Татальского СМО Республики Калмыкия
Республика Калмыкия, Юстинский район, п.Татал, ул.Советская, д.1

День качества

9 ноября – Всемирный день качества
День качества.

С 1989 года Всемирный день качества празднуют ежегодно в более чем 80 странах мира.

Всемирный день качества учрежден при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). А

спустя шесть лет (в 1995 году) Европейская организация качества объявила неделю, в которую

попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества. Неделя качества

является традиционным поводом для кампаний по информированию общественности,

продвижению и демонстрации преимуществ и важности качества для конкурентоспособности.

Этот день - замечательная возможность поблагодарить всех, кто хорошо справляется со своей

работой. Для предприятий и представителей бизнеса - это возможность поощрить лучших

сотрудников, поблагодарить клиентов за лояльность и партнеров за поддержку. Для потребителей

- повод сказать спасибо за хороший сервис, вкусный и натуральный продукт, ответственное

отношение производителя к экологичности упаковки.

ДЕНЬ КАЧЕСТВА В РОССИИ

В России День качества начали отмечать в 2016 году по инициативе Роскачества. Традиционно в

рамках Дня качества Роскачество организует деловые мероприятия.

В День качества не только можно, но и нужно говорить о товарах, сделанных на российских

предприятиях, об услугах, которые с каждым годом в результате гальванизации темы качества

становятся лучше и доступнее.

Качество отдельных товаров потребительского рынка и качество жизни в целом - важные

социальные вопросы, к которым необходимо привлекать внимание. День качества может стать

площадкой для открытого диалога власти, производителей, торговых сетей и, конечно же,

потребителя, который своим выбором во многом формирует рынок.

Совершенствование качества, наряду с импортозамещением, сохранением и созданием новых

рабочих мест, повышением производительности труда, сдерживанием роста цен - неотъемлемая

часть текущей повестки, направленной не только на противодействие негативным внешним

факторам и вызовам, но и на создание надежного фундамента и настройку векторов

поступательного развития и роста отечественной экономики. День качества является достойным

поводом для того, чтобы представить результаты этой деятельности, производственные и

социальные достижения, а также обменяться полезным опытом и скоординировать планы

дальнейшего развития. В период подготовки к этому значимому событию особое внимание

традиционно уделяется повышению уровня грамотности населения в области безопасности и

качества продукции на отечественном потребительском рынке, а также повышению узнаваемости

российского Знака качества, как единого, надежного и достоверного символа качества, как

объединяющего начала экономики доверия и развития.

В рамках Недели качества проходят выставки региональных производителей-лидеров, экскурсии

на предприятия, мастер-классы, круглые столы и Уроки качества в образовательных учреждениях.

В 1997 году именно во Всемирный день качества состоялось первое вручение премий

Правительства РФ в области качества за успешное применение передовых методов управления.

Проведение конкурса направлено на решение задач государственной стратегии по разработке и

внедрению лучших практик и систем менеджмента, передовых технологий управления, а также в

сфере повышения производительности труда. Уже несколько лет подряд главным деловым

событием Недели качества становится Международный форум «Всемирный день качества». Это

уникальная дискуссионная площадка, сфокусированная на вопросах качества, эффективности и

устойчивого развития.

Управлением Роспотребнадзора по Республике Калмыкия, в целях проведения мероприятий,

приуроченных к Всемирному дню качества, а также во исполнение мероприятий в рамках 

федерального проекта «Санитарный щит страны - безопасность для здоровья», 21 ноября 2023

года предусмотрено проведение смотра качества пищевой продукции (колбасных изделий),

производство и оборот которых осуществляется юридическими лицами и индивидуальными

предпринимателями на территории Республики Калмыкия. Проведение мероприятия

предусмотрено с участием ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия»,

представителей КРОО «Общество защиты прав потребителей Республики Калмыкия»,

Уполномоченного по правам предпринимателей в Республике Калмыкия, а также с привлечением

студентов медико-профилактического факультета БПОУ РК «Калмыцкий медицинский колледж

им. Т.Хахлыновой» и средств массовой информации республики.

Главная цель и задачи смотра качества пищевой продукции - обеспечение полноценного питания и

повышения качества жизни населения Республики Калмыкия, а также анализ тенденции развития

ассортимента колбасных изделий и оценка уровня качества пищевой продукции, выпускаемых на

предприятиях Республики Калмыкия.

08.11.23

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie